Основные районы эксплуатации: Дальневосточный рыбохозяйственный бассейн. Северо-Восточная часть Тихого океана (Берингово, Охотское и Японское моря), Северо- Западная часть Тихого океана. 
    
Основные объекты промысла: минтай, сельдь.
   
    - температура забортной воды: зимой «- 2°С», летом «+ 27°С»; 
      
 
        
       
     
      
     
       
        
       
     
      ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
     
       
        
       
     
      Длина наибольшая: 113,6 м
     
      Ширина: 21,0 м
     
      Высота борта: 11,7 м
     
      Осадка по КВЛ: 8 м
     
      Скорость в балласте: не менее 15 узлов
     
      Автономность по запасам топлива и провизии: не менее 60 суток
     
      Полное водоизмещение: около 13000 тонн
     
       
        
       
     
      Запасы:
     
      - по топливу тяжелому (IFO 180) 1200 м³;
     
      - по топливу (MGO) 150 м³;
     
      - пресной воде 96 м³;
     
      - технической пресной воде 300 м³.
     
       
        
       
     
      Пропульсивная установка:
     
      - 2 главных дизеля – 2 х 4 500 кВт
     
      - 1 гребной винт рег. шага D 4500 мм
     
      - 1 главный редуктор PTO/PTI
     
      Вспомогательная дизельная установка: 2 х 1700 кВт при 900 об/мин
     
      Валогенератор / мотор: 2 комбинированных валогенератора (PTO) / мотор (PTI) 
     
       
        
       
     
      Вместимость морозильного трюма около 4200 м³ (температура -28°С).
     
      Вместимость трюма рыбной муки около 700 м³.
     
       
        
       
     
      Размещение экипажа и персонала (всего 120 человек):
     
      - 4 одноместные блок-каюты, состоящих из спальни, кабинета и санузла с душем;
     
      - 18 одноместные, 21 двухместные и 14 четырехместне каюты, оборудованне санузлом и душем.
     
      На борту судна предусмотрены госпиталь, спорт-каюта, сауна.
     
       
        
       
     
      Грузовое устройство:
     
      - на судне предусмотрены два комплекта грузовых стрел (в зоне грузовых люков для рефрижераторных трюмов и трюма рыбной муки), обеспечивающих при работе «на телефон» передачу груза до 5 тонн на вылете за борт 5 м;
     
      - для выполнения погрузочных и разгрузочных работ предусмотрен на Пр.Б складной грузовой кран г/п 8,0 т и вылетом стрелы до 17 м;
     
      - в кормовой части судна для работы с промысловым снаряжением предусмотрен телескопический грузовой кран г/п 6,0 т и вылетом стрелы до 15 м.
     
       
        
       
     
      Промысловое устройство тралового лова выполнено по кормовой схеме траления с раздельными ваерными лебедками, выборкой пелагического и донного тралов на сетный траловый барабан. Подъем трала производиться по слипу.
     
      С комплексом промысловых механизмов устанавливается автоматическая система тралового лова, обеспечивающая автоматическое и ручное управление ваерными лебедками с контролем длины и натяжения ваеров.
     
       
        
       
     
      Промысловое/технологическое палубное оборудование:
     
      - две ваерные лебедки с электроприводом (номинальное тяговое усилие 40 т; канатоемкость около 4000 м; диаметр ваеров 32,5 мм);
     
      - два сетных барабана с электроприводом (тяговое усилие не менее 40 т., сетеукладчики);
     
      - две электрические вытяжные лебедки (тяговое усилие не менее 40 т);
     
      - две электрические лебедки для выливки улова (тяговое усилие не менее 20 т);
     
      - две электрические лебедки для сброса трала (тяговое усилие не менее 7 т);
     
      - две электрические лебедки для контроля параметров трала (тяговое усилие не менее 7 т);
     
      - четыре вспомогательных лебедки (тяговое усилие 1,5 т каждая);
     
      - гидравлические поджимающие устройства ваеров при работе во льдах («ледовые дуги»). 
     
       
        
       
     
      На судне предусмотрено оборудование рыбообрабатывающего производства поставки ведущих мировых производителей, обеспечивающее переработку среднесуточного поступления сырья и позволяющее выпускать до 250 тонн мороженной рыбопродукции в расчетные сутки (за 23 часа).
     
       
        
       
     
      Для производства кормовой муки из отходов рыбы на судне установлена агрегатированная мучная установка производительностью 150 т/сутки по сырью, около 20 тонн готовой продукции в сутки.