HS Marine Engineering RUS | ENG
HS Marine Engineering
НОВОСТИ

Выполнен концептуальный проект среднего морозильного траулера (пр. 17002)

Судно проекта 17002 предназначено для промысла рыбы донным и пелагическим тралами, переработки и заморозки, хранения и транспортировки её в порт. Судно имеет возможность передачи в море с помощью грузовых стрел продукции на транспортные рефрижераторы, приема в море топлива, снабжения и снаряжения. Проект представляет собой морское судно с ледовыми усилениями (Ice3), с удлиненным баком, смещенной в нос надстройкой, с кормовым слипом для спуска-подъема трала, с единой рулевой и промысловой рубкой, с дизельной силовой установкой, работающей на пятилопастной винт регулируемого шага (ВРШ), с носовым подруливающим устройством.

17002_1.jpg

Промысловое устройство тралового лова выполнено по кормовой схеме траления с раздельными ваерными лебедками, предусматривающими выборку пелагического и донного тралов на сетный траловый барабан. Подъем трала будет производиться по слипу. Имеется возможность установки дополнительной лебедки для траления по типу дубль. 

Судно спроектировано под процесс глубокой рыбопереработки, имеются поточные линии рыбного филе, икры, мороженой рыбной продукции. Суточный вылов около 150 тонн. Производительность заморозки до 80 тонн/сутки. Отходы рыбного производства, субпродукты и прилов перерабатываются на траулере в рыбную муку. Рыбомучная установка производительностью до 10 тонн/сутки.

Класс судна КМ Ice3 AUT 1 REF Fishing vessel.

Длина траулера 80.9м, ширина корпуса 17м, скорость в балласте около 15 узлов. Автономность – 50 суток. Водоизмещение около 6000 тонн. Запасы: по топливу 840 м3; пресной воды – около 150 м3. Вместимость трюма около 2200м3. Трюм рыбной муки 250 м3. Район плавания – неограниченый. Экипаж и персонал 60 человек, размещен в одноместных и двухместных каютах. На борту судна имеется госпиталь, спорт-каюта, сауна.

31.10.2014

Континентальный шельф: опыт и перспективы

Вспоминаются слова Михаила Ломоносова: «Богатство земли русской Сибирью прирастать будет и морями студеными».  В последние годы, почему-то, последние слова этой цитаты стыдливо опускались. Но наступает время, когда справедливость должна восторжествовать.

21.10.2014

PORTS AND SHIPPING MARINE INDUSTRY OFFSHORE INFORMATION CENTER на «ТРАНСТЕК-2014»

На основе положительных результатов работы Marine Industry Offshore Information Center на выставке «НЕВА-2013» при поддержке компании «ХС Морское Проектирование», Союза производителей нефтегазового оборудования и Dolphin Exhibitions Ltd на выставке и конференции «ТРАНСТЕК-2014»  организуется информационный TRANSTEC-2014 Port and Shipping Marine Industry Offshore Information Center.

04.08.2014

Уважаемые коллеги, напоминаем вам о возможности принять участие в работе “ TRANSTEC-2014” PORT AND SHIPPING MARINE INDUSTRY OFFSHORE INFORMATION CENTER конференции и выставки по развитию портов и судоходства «ТРАНСТЕК-2014»

Приглашаем Вас принять участие в работе “ TRANSTEC-2014” Port and Shipping Marine Industry Offshore Information Center конференции и выставки по развитию портов и судоходства «ТРАНСТЕК-2014»



НОВОСТИ  <  5 6 7  8 9  >